Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Пальчиками играем - речь развиваем!

Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. 

В соответствии с планом работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе «Почемучки» (воспитатели: Садилина В.А., Ковальчук Н.Г.)  реализуются  различные мероприятия по развитию мелкой моторики рук  по всем  образовательным областям. 

 В практике наиболее эффективны  простые игры  это «Ладушки», разрывание бумаги, перелистывание страниц, пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, лепка, рисование и раскрашивание, массаж пальчиков,  застёгивание  и расстёгивание пуговиц,  «Волшебные замочки», завинчивание крышек, шнуровка, игры с песком, крупами, настольные лабиринты, бизидом. 

Мозаика, пазлы (крупные части),  конструктор – развивающий эффект этих игрушек тоже невозможно недооценить. 

Детские ручки усердно трудятся с такими материалами как пластилин, глина, тесто,  дошколята выполняют  с ними различные манипуляции - раскатывают, приминают, отщипывают, примазывают и т. д. 

Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев. Как это понимать? Исследованиями доказано, что развитие речи и мышления тесно связано с развитием мелкой моторикиУровень развития речи детей   находится в прямой зависимости от степени  развития  тонких движений пальцев рук. Руки ребенка — это его глаза. Ведь ребенок мыслит чувствами — что ощущает, то и представляет. Руками можно сделать очень многое — играть, рисовать, обследовать, лепить, строить, обнимать и т. д. И чем лучше  развита моторика, тем быстрее ребенок 3-4 лет адаптируется к окружающему его миру! 

 

Дата публикации: 10 июля 2021 г.

Сведения об образовательной организации
Как нас найти:
Фотоальбом:
  • Наши достижения
все фотографии